SherlockAi
Мессенджеры в бизнесе
7 причин задуматься об их эффективности
"Мы хотим чтобы бизнес общался со своими клиентами,
как со своими друзьями"
Марк Цукерберг
CEO Facebook
За простотой и доступностью популярных мессенджеров таится большой потенциал для бизнеса. Какие мессенджеры сегодня наиболее эффективны в коммуникации, построении имиджа компании и продажах?
Процесс коммуникации и способы общения между бизнесом и клиентом постоянно меняются. Развитие технологий и появление новых каналов связи позволяют сделать коммуникацию более эффективной, быстрой и приносящей пользу обеим сторонам.

Телефонные звонки и личные встречи никто не отменял. Электронная почта также во многом незаменима. А социальные сети вместе с инструментами для автоматического постинга в бизнес-коммуникации сегодня не использует только ленивый или совсем консервативный маркетолог.

В этом материале речь пойдет про еще один стратегический канал коммуникации между брендом и потребителем — про популярные мессенджеры, которые достаточно быстро зарекомендовали себя продуктивным и доступным маркетинговым инструментом. Широко известные WhatsApp, WeChat и Facebook Messenger или узконаправленные мессенджеры (вроде Shopify или Алоль) помогают брендам "разговаривать на одном языке" с клиентом и увеличивать продажи.
Вы заметили, что многие компании в разделе "Контакты" на сайтах все чаще указывают мессенджеры вместе с социальными сетями? Это оправдано, ведь сегодня у большинства пользователей смартфонов установлены приложения мессенджеров.

Вот как это выглядит на сайте одного из свадебных салонов Москвы:
Почему же важно использовать
мессенджеры в бизнесе?

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность мессенджеров, все больше примеров из мира бизнеса подтверждают их эффективность. Мировые бренды доказывают, что сегодня можно подобрать не только соц. сети для любого бизнеса, но и найти самый подходящий для своей компании мессенджер. Сильные стороны популярных мессенджеров можно объединить в 7 главных тезисов.
  • Мессенджеры охватывают большой процент аудитории. За примерами далеко ходить не нужно: вспомним хотя бы Telegram с его 100 млн. пользователей или Facebook Messenger, который весной этого года превысил охват в 1 млрд. пользователей.
  • Мессенджеры становятся эффективным инструментом продаж. Одним из лидеров по этому показателю считается WeChat, в котором ежедневно фиксируются покупки более 500 млн. человек.
  • Многие мессенджеры позволяют пересылать разнообразный контент: большие текстовые файлы, изображения, видеофайлы, геолокацию, использовать эмодзи в бизнес-целях. Некоторые поддерживают функцию звонка.
  • Мессенджеры совмещают в себе режим реального времени и возможность отложенного ответы.
  • Многие мессенджеры привязаны к номеру телефона, который надежнее чем email.
  • Они подразумевают максимально быстрое прочтение ответа и высокую скорость реакции за счет push-уведомлений.
  • Наконец, мессенджеры обеспечивают высокий уровень приватности.
Если вы до сих не применяете мессенджеры для коммуникации с клиентами или хотите попробовать новый, но не знаете что выбрать, — посмотрите на примеры других компаний.
Понравилась статья?
Поделитесь ей в социальных сетях!
Made on
Tilda