SherlockAi
Колхоз-маркетинг - или куда сливают ваш рекламный бюджет
То, что вам не скажет ваш интернет-маркетолог!
Бюджеты растут, цена лида растет! Реклама уже не приносит желаемых результатов?
Проблема роста цены за заявку или за клиента присутствует в каждом бизнесе. Цена за клик достигает космических размеров. Ваш интернет-маркетолог ссылается на обнаглевшие рекламные сети, которые без основательно повышают цену за клик. Или же говорит о том, что из-за большой конкуренции в вашей нише цена клика, а значит и цена клиента, будет расти и с этим ничего поделать нельзя!
Вы Серьезно? А зачем тогда Вам ваш маркетолог? Штаны просиживать?
sherlock.ai
Прямая реклама убивает ваш бизнес
Почему это -
колхоз-маркетинг,
Прямая реклама давно уже не продает, а только вредит вашему бизнесу, и вот почему:
- Продают в лоб
- Предлагают скидки (обесценивают товар)
- Пытаются донести все выгоды сразу и всем
- Пытаются впарить товар и услугу в одном объявлении
- Делает ваш бизнес похожим на все остальные бизнесы "впариватели"
- Заставляет конкурировать по цене
-Такая реклама воспринимается как мусор, загрязняет пространство, портит рынок (уничтожает спрос).
- Не приводит клиентов
- Сливает рекламные бюджеты
- Дорого, Бесполезно для Вас и Вредно для Клиентов

Что не так с прямой рекламой?
Сказать, что прямая реклама вообще не привлекает клиентов, будет не совсем верно. Просто желание клиента кликать по такой рекламе очень не велико!
Клиенты давно уже научились распознавать рекламу и не реагируют на нее, со временем у клиента вырабатывается, так называемый, иммунитет к тому или иному виды рекламы, и он на нее просто не реагирует!
Чтобы клиент воспользовался вашим товаром или услугой нужно сначала донести ему ценность и узнать чего хочет сам клиент, почему и зачем ему нужен тот или иной товар или услуга, а уже потом предложить купить ваш продукт! Именно так появились авто-воронки или туннели продаж в мессенджерах!

"Ваш маркетолог либо об этом ничего не знает, либо знает, но не умеет пользоваться данным инструментом! И уж точно он вам в этом не признается!"


Почему нужно принимать решение по рекламе самостоятельно?
Как не стать жертвой своего маркетолога.
Я дам контакты своего маркетолога!
Именно эту фразу, чаще всего произносят владельцы бизнесов, когда слышат предложение о настройке интернет-рекламы, построении авто-воронок в интернете, и других предложений связанных с рекламой!

В этом случае ваш маркетолог принимает решение о использовании тех или иных инструментов в области рекламы. Это значит, что если появятся, люди, которые делают его работу лучше него или появятся технологии, которыми он не владеет, вы вряд ли об этом узнаете. А ваш маркетолог всегда придумает кучу отговорок, почему тот или иной инструмент не работает и вам не подходит!

Не допускайте таких ошибок, начните разбираться в рекламе самостоятельно!
sherlock.ai
Деньги в чатах!
Мессенджер-маркетинг как инструмент создания постоянной базы клиентов на автомате!
Туннели продаж через мессенджеры!
Автоматизация лидогенерации, Поддержки Клиентов и Продаж через Мессенджеры.
Новая эра интернета - это мессенджеры, ведь более 3,5 млрд. человек на сегодняшний день пользуются различными мессенджерами. Технология построения туннелей продаж через мессенджеры поможет вам сделать обычных пользователей вашими постоянными клиентами. Привлекая клиента к вам в мессенджер, можно настроить цепочку сообщений на автомате, по определенному условию или выполнению клиентом определенного действия. Так же вы навсегда сохраняете клиента у себя в базе подписчиков и сможете в любой момент сделать ему рассылку именно по тому товару или услуге, которой клиент интересовался.
Понравилась статья?
Поделитесь ей в социальных сетях!
Made on
Tilda